Регистрация Забыли пароль?
Словения Все о стране
Читайте новый цикл статей: "Размышления о эмиграции"
Используя меню слева, Вы сможете найти любую информацию (курорты Хорватии, информацию о стране, советы по эмиграции и ведению бизнеса, описание достопримечательностей, карта Хорватии, виза в Хорватию).

Кроме этого, Вы сможете публиковать Ваши отчеты о поездках или отзывы о Хорватии. Для перехода к другой стране Адриатики выберите ее в горизонтальном меню.

Врачи в Словении

Ульяна Сообщение 21 фев 2014, 13:27
Врачи в Словении
Привет форумчане!
Хотела спросить, есть среди юзеров форума медработники работающие в Словении?
Хотелось бы подробней выяснить о подтверждении диплома (доктора) в Словении и все, что его касается.
Анталья Сообщение 24 фев 2014, 13:44
Я не врач, но одна моя знакомая уже прошла всё то, что вы хотите выяснить! Она врач с огромным стажем и, приехав в Словению, сходу занялась документами, экзаменами и всем нужным. Уже некоторое количество лет она работает в клиничном центре в Любляне. На этом форуме она никак не зарегистрирована, однако согласна с вами связаться и побеседовать на счет данного вопроса. Если хотите,я вам в личке оставлю ее телефонный номер!
Ульяна Сообщение 24 фев 2014, 13:49
Спасибо за ответ, буду вам признательна. Спасибо за номер,
а вы также врачом будете?
Анталья Сообщение 24 фев 2014, 13:56
Нет, мне доктором уже не быть. Я уже лет 17 как преподаю. А телефонный номер вам сейчас в л.с кину.
Veronika Сообщение 25 июл 2014, 14:11
Добрый день! Мы с семьей переезжаем в Словению по бизнес иммиграции. У меня мама врач, кандидат медицинских наук, ее очень интересует как возможно получить нострификацию диплома. Если Ваша знакомая не будет против, возможно ли с ней пообщаться и моей маме? Заранее очень благодарна!
Veronika Сообщение 25 июл 2014, 14:19
Моя личная почта: kika2004@yandex.ru
Jana Сообщение 28 апр 2015, 20:50