Расчет маршрута
Расчет маршрута


Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Автор: указан в отчете
Город: Озеро Блед
Год путешествия: 2013
Вид отдыха: Горнолыжный отдых

 

Приближался очередной биатлонный сезон, и наступало время выбора места, куда направиться на этап кубка мира по биатлону. Были отброшены те места, где мы уже были (Контиолахти и Холменхоллен), а также те места, где будет наибольшее количество фанатов Oestersund, Hochfilzen, Oberhof, Ruhpolding, Antholz-Anterselva, Нове-Место, а также Сочи и Ханты-Мансийск, хотелось «спокойных» гонок и небольших холодов, так как опять ехали с ребенком. В результате вырисовалась Поклюка в Словении. Изучив особенности получения словенской визы (В случае туристической поездки к заявлению прилагается оригинал туристического ваучера, выданный словенской туристической компанией (гостиницей, агентством), либо оригинальное подтверждение с печатью, о брони и оплате отеля), и, сопоставив стоимости перелета словенской авиакомпанией Адрия до Любляны (ок. 19000 на чел) и стоимость перелета до Вены а/к NIKI (ок. 6000р на чел), было принято решение визу брать австрийскую, и лететь через Вену, соответственно в Австрии должно было быть большее количество дней, чем в Словении. Визу получали в Австрийском визовом центре, с записью в посольстве просто протупили, давали очередь уж очень близко к нашему вылету. С момента сдачи до получения визы прошло 5 дней. 

Гонки проходят в течении 4 дней, плюс минус день на приезд отъезд, в Австрии значит надо быть около 8 дней. Решили «разбить» эти дни на Вену и Зальцбург, и затем переехать в словенскую Поклюку. 

Несмотря на то, что соревнования официально проводятся в Поклюке, в основном и спортсмены и зрители все селятся в г. Блед, находящимся в 20 км от стадиона. 

Маршрут

Маршрут, следовательно, в конце концов, получился таким: 

Перелет МСК-Вена а/к NIKI 
Вечер и 4 дня в Вене 
Переезд поездом OEBB из Вены в Зальцбург 
3 дня в Зальцбурге 
Переезд поездом OEBB из Зальцбурга в Блед 
6 дней гонки 

Переезд поездом OEBB из Бледа в Вену и утром домой NIKI (тут поезда с самолетом не очень стыковались и «пришлось» смотреть на рождественскую Вену ещё один раз:).

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Отели 

На сайте отеля забронировали Hotel Golf, прельстивший нас отличным видом на озеро и хорошим бассейновым комплексом. 

В Вене как-то случайно выбрали отель Austria Classic Wien, в основном благодаря достаточно низкой цене на трехместный номер и огромной разнице в цене на этот отель между Букингом, сайтом отеля и системой бронирования galahotels.com, цена на Букинге 580, у Галы 370! (тот и другой вариант невозвратный) выгода очевидна. На сайте можно распечатать как ваучер так и инвойс. Есть приписка, что о Вас отель пока не знает и узнает только за 3 дня до заезда. 

Затерзали сомнения, что-то после покупки... (правильно так и надо, сначала покупать, а потом искать в чем подвох:). Через 5 минут звонок с турецкого номера (контора турецкая) на английском спросили, понимаете ли, что невозвратная стоимость, да согласен, всё снимаем деньги. Спросил, когда можно будет узнать у отеля насчет брони, сказали через неделю, две точно будет информация. Почитал отзывы людей у нас, на АВД, на трипэдвайзере отзывы противоречивые, на трипэдвайзере вообще все их как огня боятся, на АВД тоже пишут, что кидают, у нас тоже не рекомендуют пользоваться турецкими сайтами типа Гала… 

Ладно, прождал полмесяца и написал напрямую в отель, ждете ли вы меня, бронь действительна, проблем нет? Ответ пришел через 15 минут: "Да, ждем, спасибо, приезжайте в гости!" По приезду заселились вообще без проблем, кстати, единственный отель в моей практике, который попросил ваучер бронирования, обычно хватало только фамилии или паспорта. В Зальцбурге остановились в Mercure Salzburg Central (Ex Kapuzinerberg) , выбран за вид на гору, и последнюю ночь в Вене переночевали Mercure Grand Hotel Biedermeier Wien выбран в основном за близость к Wien Mitte и City Airport Train и цене в 108 EUR номер на троих двухкомнатный с двумя санузлами:). 

Поезда на ОEBB удалось по инету купить и распечатать только Вена-Зальцбург, а Зальцбург-Любляна и Любляна-Вена (международные билеты) нельзя было купить распечатав дома, надо было идти в кассу, поэтому было решено купить их уже на месте. 

Вена 

В Вену прилетели к 18 часам, с аэропорта до отеля ехали напрямую обычным пригородным поездом до Wien Praterstrasse около 30 минут, ок. 4 EUR на чел. затем 2-3 минуты пешком. 

Отель Austria Classic Wien 

Отель понравился, все чистенько, достаточно свежо, стиль действительно классик, отделка с деревом и гранитом (?) в комнатах и ресепшен, от Св.Стефана - 2 остановки на метро, до метро 1-3 минуты пехом. Окна выходят на улицу оживленную, но после 21 тишина, движение замирает. Отопление отменное, выключали даже батареи, и проветривали номер, жара! Кондиционера, правда, не заметили, как летом то жить? Окна днем не откроешь, выходят на дорогу, может и есть в других номерах. Номер на троих (маленький раскладной диванчик для ребенка), потолки под 3,5 метра, душ-туалет совмещенные, шкафчик, телевизор примитивный, ТРЕХПРОГРАММНОЕ радио у кровати:), интернет WI-FI бесплатный. Завтраки достаточные для гуляния до обеда. На ресепшен купили Вена кард, проезд и скидки в музеях очень пригодились.

Зоопарк 

Из увиденного для ребенка обязательно: Зоопарк Шенбрунн – грохнули полдня. Зоопарк очень порадовал даже в сравнении с Сингапурским. Животных очень много, смотреть на них интересно даже зимой, всё продумано и понятно. Впервые видели крокодила, который был реально живой, плавал за стеклом, открывал пасть с зубами и махал нам лапами, а не лежал тупым бревном в углу в темноте, где его никто не увидит!

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Очень порадовала стая полярных волков, смотришь на холмике в лесу бегает целая их стая, просто по леску бегает, издалека сетки не видно, идти туда совсем не хотелось, страх:). Кормление волков сырым мясом вообще представление! 

Домик с домашними животными: коровками, овечками, лошадьми тоже достоин осмотра. Обезьянки на острове в такой холод (+3-5) резвятся на улице, прыгают по деревьям. Очень понравилось смотреть на пингвинов на улице, особенно когда пошел небольшой снег. И еще много, много всех интересных животин.

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Балет

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

У нас доча типа любитель балета, поэтому были куплены из Москвы через инет с сайта Венской оперы билетики в Венскую оперу на балет «Мастера 20 века», распечатать дома можно только обычные билеты, детские возможно получить только в кассе за 30 минут до начала. Подошли в кассу, без паспорта, без распечатки бронирования, только по фамилии выдали билетики. Из трех частей отсидели честно одно, после 15 минут смотрения первого дочка сказала: «Я все уже движения балеринские выучила, пошлите домой…». Понравилось даже мне, веселенько так, но после 6 часов зоопарка при 3-х часовой разнице во времени, тяжеловато видимо ей было ещё и балет, тем более современный, смотреть. Ушли на улицу пить пунш с сосисками и спать. 

Музеи

Музей естествознания пошел на ура, минералы конечно тяжеловато, но динозавры и вараны комоды с крокодилами обрадовали неимоверно, после этого осмотр Художественного музея был встречен тяжело.

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Дом Моцарта…только для очень любителей… возможно в этой комнате была гостиная, здесь наверно было его пианино, и вот так вероятно выглядел его стол, а может всё и было по-другому… 

Дом музыки намного интересней для детей, можно и вальс самому сочинить, бросая кубики и оркестром поруководить, и на кнопки понажимать и города и звуки природы послушать и «увидеть звук» в трубочке. Стоит посмотреть. 

Поднимались на Св. Стефана в лифте, виды не сказал бы, что завораживающие, город-столица конечно дает о себе знать…

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Тем более не советую кататься от Св. Стефана на лошадках, поездка мимо витрин со шмотками и продуктами, мимо грузовиков и автобусов совсем не окунет Вас в стародавнюю эпоху. 

Посетили «сокровищницу» Хофбурга, осмотрели сам дворец из садиков, трава ещё зеленая, даже маленькие цветочки, как микроромашки цветут, необычно, при наших -20 дома. 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Настоящим подарком, как для меня, так и для ребенка было посещение Технического музея! Вот где мы оторвались, даже дочка просилась ещё раз в кабину машиниста, «порулить» (подергать переключатели, покрутить колеса и рули) поездом OEBB. Полазить по всем аппаратам, поуправлять лебедкой с корзиной с яблоками, накачать воду и выработать свою электроэнергию, побегать в колесе-подъемнике, посмотреть старые игрушки и предметы быта, самолеты-вертолеты, паровозы, велосипеды, мотоциклы, корабли. Домна в полный размер (небольшая), все можно покрутить, потрогать экпериментики всякие проводить, вот это было действительно интересно! 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Ездили на колесе обозрения Пратер кататься, слабовато конечно, но символ города надо посмотреть. Из аттракционов только автодром и карусель работали, покатались-повеселились, ездили на остров на Дунае смотреть, буквально только из метро вышли, поглазели и домой, темно уже было. 

Еда

Ели где придется, понравилось в http://www.figlmuller.at/, ели венский шницель, рядышком два их ресторанчика, если в первом много народу, идите во второй, там точно местечко найдется. Ещё место понравилось http://www.vinum-wien.at/index.html "3 Hacken MAGAZIN”, есть даже русское меню, и тафельшпиц классический и венский шницель и винотека в наличии имеются. 

Пили в основном радлер, а для ребенка Алмдудлер - национальный безалкогольный газированный напиток на основе цветков бузины, по популярности даже сравним с Coca-Cola, очень вкусный! 

В кондитерскую заходили AIDA Prousek & Co. Chocolaterie рядышком с Ст. Стефаном, вкусненько, всё фирменное венское в наличии есть. 

Ещё заметили "примету" вкусной еды в Вене:), если официанты мужики лет под 50, то еда очень, зачастую очень хорошая, если состав моложе и по половому признаку шатания, то еда хуже, а если и национальные отклонения идут, то...вообще не стоит соваться. Кстати еще заметил относительную чистоту национального состава, мало понаехавших, как удается при открытых границах, непонятно. 

Всё, кончились наши 4 дня в Вене, пора в Зальцбург! Поезд отходит с WestBahnHof, ехать ок. 3 часов, стоит ок. 50 EUR на троих. Самое интересное то, что билеты я забыл распечатать, и номер брони, время выезда и номер поезда я вообще не помнил! Хотели уж даже заново покупать, но решил попробовать, может пройдет как нибудь у кассиров поспрашивать и заодно билеты в Любляну и обратно купить. И действительно, по паспорту все билетики восстановили! Купили также до Любляны и обратно до Вены. Загрузились в поезд, все отлично добрались до Зальцбурга. 

Зальцбург 

На вокзале перманентный ремонт…в результате вышли в другую сторону от нашей гостиницы, шли кругами с минут сорок до Mercure Salzburg Central (Ex Kapuzinerberg), на само деле, если знаешь дорогу, минут за 15-20 пешком добраться можно.

Вид из окна

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Заселение в 15.00, скинули чемоданы и наверх в крепость-музей на фуникулере!

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Посмотрели-пофотали и под вечер в ресторанчик на горе в замке, вроде "Веранда" называется. Недорого вкусно, да и виды очень красивые из окон.

С трудом дотащились до дома, минус конечно отеля, далековато о самого центра, но ничего, такая прогулка способствует лучшей усвояемости пиши, ведь после еды, по китайской пословице, необходимо пройти 1000 шагов! 

Шахты

На следующее утро у нас запланирована поездка в соляные шахты Халляйн. С утра подошли на вокзал Зальцбурга, в кассе купили комбинированный билет поезд-автобус-шахта, можно и в инете купить, возможны очереди в сезон, но мы без проблем попали на 2 очередь с группой итальянцев и англичан (русского нет). Одному без экскурсии тоже посещать нельзя. Сначала нас одели в белые рабочие балахоны 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

и рассадили на вагончики-лавочки, прицепленные к крошечному электровозу, затем везли по подземным выработкам около 10-15 минут, где и начался рассказ о истории добычи соли в этом регионе. По ходу рассказа на экранах представлена была небольшая юмористическая постановка о жизни владельца соляной империи, о том как добывали соль, как ее растворяли и выпаривали и продавали по всему миру, а также о тех дворцах и парках, которые были построены владельцем на деньги, полученные от эксплуатации шахтеров. Особо стоит отметить возможность прокатиться с деревянных горок-желобов, которыми пользовались шахтеры для перемещения между верхним и нижним горизонтом. Дочке и нам очень понравилось, несешься с горки до 30-40 км в час! Тебя еще и фотографируют во время этой поездки, на поезде, на входе в шахту, затем эти фотки можно забрать на выходе, недорого, а также купленные фотки можно переслать бесплатно по Е-мэйл. Также было интересно проплыть на лодке по подземному озере с иллюминацией и музыкой, всем очень понравилось! Еще подземные выработки пересекают границу между Австрией и Германией, даже под землей есть специальная табличка тут Австрия, а тут уже Германия! Так, что нам удалось ещё и метров 500 Германии во время путешествия посмотреть, правда под землей!

После посещения шахты можно прикупить разные виды соли и сувениры из нее в магазинчике. Мы от радости накупили около 5 кг! 

Также возле шахты можно посетить кельтскую деревню и музейчик. Мы не стали, торопились домой. Но посмотрели только церквушку на самой верхушки горы рядом с шахтой. 

День прошел замечательно! 

Вечером откушали в ресторанчике STERNBRAU, открытом в 1542 г., еда и выпивка отменная, и цены нормальные. 

Зальцбург и музеи

На следующий день выпало тонны снега, красота неимоверная, как в сказку попали, я бы сказал, что Зальцбург мне понравился даже больше, «старые дома и все такое (с)», даже напомнил нам горячо любимый Брюгге, хоть и каналов нет:). Рождественский сказочный город, с повозками лошадей, замками, рекой, кованым мостиком с замками через реку. 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

 

 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

На следующий день с утра пошли осматривать город и кататься на лошадке! 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Здесь поездка на лошади намного интереснее, да и дешевле. Также посетили музей природы и техники, ребенку очень понравились аквариум и террариум, даже в некоторых местах поинтереснее Венского, правда намного меньше и пообветшалей, но все равно посетить стоит! 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Наступило утро и мы вызвали такси до вокзала, пора ехать в Блед на поезде. Ехать около 3,5 часов, сначала до станции Villah на поезде OEBB, виды из окон поезда заглядение....

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Затем пересадка на Словенские ж/д, на соседней платформе, в поезде билетики проверяют как австрийцы так и словенцы, ехать до станции Lesce Bled около 1 часа. Со станции загрузились в такси и приехали (10-15 мин) в наш новый отель Golf. 

Блед-Поклюка

Отель Гольф

В общем отель понравился, но явно он уже несколько староват, все уже потерто и покоцано, вместе с уборщицами ходит рабочий с шуроповертом и все подкручивает, у нас например с трудом можно было открыть-закрыть дверь, замок аж вырван с трещинами, белье постельное не новое, и всё какое-то потертое, кушетка рваненькая, матрасы на кровати уже повидали многих, неудобные к тому же, ковролин местами потертый. Вентиляция странная, отопление электрическими батареями, дышать тяжко, постоянно открывали дверь на балкон. В номере Golf нет ни чайника, ни кофе машины (во всех Accor Hotels в Вене и Зальцбурге они были), фигня – кипятильник и термос всегда с собой! Рекомендую с собой брать хотя бы термос, так как на стадионе чай можно купить только выйдя с трибуны или с трассы. 

Отель как будто остался с советских времен, по максимуму выжать все соки не особо вкладываясь. Причем цены за ночь от 140 EUR за номер на завтраках. Можно сэкономить если удастся купить номера по акции заранее, хотя хитрые словенцы вряд ли пропустят такое хлебное время –этап кубка Мира:). Насчет «хитрости», примечателен опыт покупки а/билетов, до объявления дат проведения соревнований билеты стоили ок. 15т.р, а сразу после от 19т.р! Думаю, стоило бы присмотреться к местным виллам, коих в округе достаточно много, однако на встречу и житьё со спортсменами можно в этом случае не надеяться. Например в нашем отеле жили сборные Германии, Украины и Финляндии, кому нужны фотки и автографы спортсменов в расслабленной обстановке естественно лучше выбирать отели, в Парке жили сборные Норвегии, России и Франции, в Крыму - Словакии. Для тех же, кто уже набрал необходимое количество автографов и фоток и хочет просто наслаждаться отдыхом, природой и гонками, виллы будут поинтереснее, причем бассейновый комплекс в Гольфе можно и «чужакам» посещать за 10 EUR плюс сауны 11 EUR, а спортсменов ловить в холле гостиниц:), там они часто тусуют, где их постоянно ожидали жаждущие поклонники:). 

Бассейновый комплекс понравился, хотя странным показалось, что за сауну надо доплачивать отдельно, во многих отелях и бассейн и сауна входят в одну стоимость и бесплатны для живущих в отеле. Есть большая горка, несколько джакузи, басейники водопады, вполне прилично. При отеле есть парикмахерская - цены вполне, для меня стрижка средненькая обошлась в 11 EUR. На территории отельного комплекса можно пользоваться всеми услугами и оплату за них можно попросить включить в счет при выписке, очень удобно, не надо таскать с собой везде наличку, например в бассейн. 

В отеле мы брали только завтраки, можно было и ФБ брать, но хорошо, что не взяли сразу, ужины не очень, больше смахивает на столовку:). Хотя цена на ужин очень гуманна 20EUR на взрослого, для ребенка бесплатно. При отеле также есть ресторан а-ля-карт, сходили, в принципе не плохо, но дороговато при средненькой кухне. 

Виды из окон отеля

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Еда в округе 

По еде очень понравился ресторанчик OKARINA (10 мин от отеля) и ресторанчик на скале с замком (пилить пехом в гору минут 20), тут и кухня достойная и виды замечательные. Особого внимания заслуживает наличие блюд из дикого кабана и супы из лесных грибов, а также «Кремна Резина» - пирожное со соленым тестом, сбитыми сливками и кремом, объедение. Причем в OKARINA можно поесть оленину, мясо дикой серны, отбивные из кабана лесного, карпа, а также блюда индийской и татарской кухни (???). Также в 2-3 минутах есть ресторан Grill, еда средняя, чек завышен. Купить еду также можно и в других ресторанчиках и барах в округе, проблем с едой не будет, найдется на любой кошелек. Рядышком есть магазин Mercator, где можно купить местные продукты, воду и что-нибудь к чаю. В том же торговом комплексе есть и туристическое бюро, где можно купить и билеты на соревнования, хотя их можно и прикупить на входе на стадион, цена не отличается, хотя если вдруг, что то пойдет не так, заранее купленные билеты вряд ли получится вернуть, лучше уж брать при приезде на стадион. 

Из местных продуктов понравился аналог хамона – пршут, причем за кг цена от 9 до 25 eur, при достаточно не плохом качестве не Jamón Ibérico Bellota Oro конечно, но не плох (мы с собой 3.5 кг) увезли, очень уж понравился! (или просто по испанскому соскучились:). 

Гонки

Доставка людей из города до стадиона занимает около получаса, везут по горному серпантину до 1300 м над морем, приготовьте лекарства, если кого укачивает. Автобусы ходят очень часто, выезд от стоянки около отеля Krim 10 минут пешком от Гольфа, проблем, как с доставкой до стадиона, так и с возвращением обратно не будет, автобусы бесплатны для всех. Если гонка одна сразу после гонки стоят под парами несколько автобусов, если две гонки, а уехать надо сейчас с одной, то стоят и для этих нужд автобусы, правда придется подождать, чтоб народу было побольше, Вас одних он не повезет. 

За автобусную организацию ставлю честную пятерку - молодцы словенцы! Несколько раз нас возили автобусы Войска Словенского (стадион принадлежит военным), так местные особо благодарили военных и пели песни в благодарность (типа мое Войско меня бережет, очень это понравилось). 

На своих машинах тоже можно добираться, но готовьтесь к тому, что на посещаемые гонки будет так много автомобилистов, что машину придется бросать очень далеко от стадиона и пешком идти потом к ней. 

Погода была вообще очень переменчива: начиная от -14 в первый день и заканчивая +8 в один из дней, первый день мороз и солнце – вот где красота особо чувствуется, затем в городе внизу целый день шел дождь, а на стадионе лепил огромными хлопьями снег, затем везде шел реально проливной дождь стеной, мы даже с одной гонки поехали домой, так как промокли насквозь, а простужаться было никак нельзя. В следующий день на город и стадион опустился такой туман,

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

что ни спортсменов ни мишени ни большой экран видно не было вообще, густое белое молоко, причем было реально видно как полоса тумана опускается на стадион, прям как линией разделительной – здесь туман-здесь нет его. 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Так, что погода весьма переменчива и при подготовке к поездке это стоит особо отметить, т.е. иметь как и теплую так и непромокаемую одежду, и обувь, а также «пенки» туристические (100 р. в декатлоне) под ноги или под попу, плюс ещё и зонтик (либо там его купить и выбросить) если погода сильно дождливая будет (вид местных жителей стоящих в кроссовках в лужах снега без шапки совсем не прибавлял даже мне теплоты). Брать с собой также необходимо как горячие, так и горячительные напитки, плюс ещё и бутерброды, если хотите слегка сэкономить. На входе никого не проверяют, так что принести горячительного можно без проблем. 

Насчет достопримечательностей: из-за того, что гонки проходили каждый день на культурную программу времени совсем не оставалось, мы посетили только Град (замок на скале, остров с часовней, и собор около озера с лодки видели «дачу» Броз Тито. Зимой ни водопад, ни железная дорога (в пределах 7-10 км от Бледа) не работают, только летом, можно еще было прокатиться на мини-авто-паровозике вокруг озера. 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Град отметил 1000 летнюю годовщину, дойти можно пешочком по лесенке, минут 20, наверху, красивейшие виды, очень приличный ресторан, винный погреб – продавец в виде монаха, предлагает попробовать и прикупить вина, неплохое, с собой привезли 3 бутылки:) , типография древняя и кузница. По дороге можно зайти в местный собор, мы были 12.12.12 – свадеб было немерено, зашли посмотрели свадебную службу и послушали орган, впечатлило! 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Очень понравилось «плавание» на остров с часовней, за 12 EUR отвезли на остров и оставили там на 30 минут для осмотра, вполне достаточно всё осмотреть и подергать 3 раза на счастье за колокол в часовне (вход 3 eur). Есть еще небольшой магазинчик сувениров и общие постройки около часовни, тропинки вокруг нее, пристань для лодок. Пофотографироваться на фоне заснеженных вершин, замка и собора очень красиво, советую! 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Если бы выдался хоть денек без гонок, можно еще съездить в Любляна или пещеры Постойна Яма, либо для вообще отчаянных рвануть на берег адриатический Словении. 

Пролетели все соревнования, как жаль, пора домой… 

На такси доехали до станции Lesce Bled, словенскими жд до станции Villah и с пересадкой на Польских ж/д домчали до Вены за 5.15, народу в поезде не много, у нас было целое купе свободное, красота, свободно тепло, с туалетами и кафе время пролетело незаметно. 

Отель оказался в 10 минутах от Вена Митте, приятный, две комнаты, два санузла, ванна, душ, тв, кофе и чай, инет только проводной, стоит роутер, в холле отеля есть и Вай-фай. 

Времени до вечера оставалось не так много, поэтому мы успели посмотреть только ратушу снаружи с ярмаркой около нее, парламент, здание университета и прокатились на трамвайчике по Рингу. 

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Биатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-МоскваБиатлон по пути Москва-Вена-Зальцбург-Блед-Вена-Москва

Затем поужинали и спать. 

С утра сели на САТ, сдали багаж перед поездом и приехали в аэропорт. 

Вот мы и дома! 

Всем спасибо, кто прочитал. 

 



Источник: http://www.otzyv.ru/read.php?id=152174


Планируете поездку в Словению? Найдите хорошее жилье уже сейчас:

Booking.com
Ваше имя:*
Текст комментария:*
Проверка:*


Читать все отзывы

Озеро Блед Отзывы

Майские выходные в Словении: море, горы, озёра, замки... Часть 5. Фотографий: 30

Майские выходные в Словении: море, горы, озёра, замки... Часть 5.

15.11.2018
Город: Озеро Блед
Автор: Адриатика
Для посещения острова туристам предлагаются плетна - это традиционные словенские деревянные лодки. Именно на плетне мы попали на остров и в средневековую часовню, с которой связано множество легенд и примет....
Радовлица Фотографий: 22

Радовлица

30.01.2013
Город: Озеро Блед
Автор: Adriatic
Так называется город, до которого тоже от Бледа несложно доехать на велосипеде. Правда, если выбирать дорогу поживописней - вдоль реки Сава - то потом приходится карабкаться в гору :) Но река красивая Радовлица...
На море в Словению и обратно Фотографий: 20

На море в Словению и обратно

01.02.2013
Города: Любляна, Птуй, Озеро Блед, Озеро Бохинья, Пиран, Портороз
Автор: Adriatic
Прежде всего, выражаю глубокую благодарность авторам всех отчетов, размещенных на сайте, а также создателям сайта. Без Ваших описаний и комментариев наше путешествие никогда бы не состоялось. Я ни в коей мере не...
Бледский рассвет Фотографий: 6

Бледский рассвет

19.11.2018
Город: Озеро Блед
Автор: Адриатика
Озеро Блед и его церковь на островке являются пожалуй визитной карточкой Словении. Не могли пропустить это красивейшее место и мы. Так уж получилось, что на Бледе мы были трижды ( два рассвета и закат) - первый раз...
Словения Фотографий: 31

Словения

31.10.2018
Города: Любляна, Озеро Блед, Озеро Бохинья
Автор: Адриатика
Словения — маленький уникат в Европе! Очень понравилась своей красотой, даже название ей придумали))) Изумрудная страна! Цвета и краски поражают воображение, фотографии...




Смотреть все видео

Озеро Блед Видео

Ущелье Вингтар,Блед,Словение

12.06.2013
Город: Озеро Блед
Автор: pengekcs
Обязательно надо посмотреть:пройтись вдоль русла бурной реки;увидеть высокие утесы, поросшие лесом;насладиться игрой света и тени в быстрых струях воды на перекатах и насладиться шумом водопадов.Не...